Подшипники SKF
Защитные шайбы из листовой стали с обеих сторон подшипника d 10mm D ..
94.78р
Основные размеры по DIN 625-1, щелевые уплотнения с двух сторон d 12mm ..
103.28р
Защитные шайбы из листовой стали с обеих сторон подшипника, тепловой зазор ..
114.71р
Контактное уплотнение RS с обеих сторон подшипника ..
137.21р
Защитные шайбы из листовой стали с обеих сторон подшипника ..
193.60р
Защитные шайбы из листовой стали с обеих сторон подшипника ..
167.38р
Защитные шайбы из листовой стали с обеих сторон подшипника ..
254.88р
Контактное уплотнение RS1 с обеих сторон подшипника ..
309.41р
Защитные шайбы из листовой стали с обеих сторон подшипника, тепловой зазор ..
271.33р
Контактное уплотнение RS1 с обеих сторон подшипника ..
799.25р
Контактное уплотнение RS1 с обеих сторон подшипника ..
1454.70р
Контактное уплотнение RS1 с обеих сторон подшипника ..
2198.17р
Защитные шайбы из листовой стали с обеих сторон подшипника ..
434.88р
Контактное уплотнение RS1 с обеих сторон подшипника ..
2113.63р
Контактное уплотнение RS1 с обеих сторон подшипника ..
2688.93р
Компания «МИАЛИН» предлагает купить подшипники SKF в Санкт-Петербурге. Напрямую сотрудничая с крупнейшими заводами-изготовителями, мы реализуем продукцию по низким ценам при стабильно высоком качестве.
Компания SKF начала свою деятельность около 100 лет назад. Сегодня фирма стала одним из мировых лидеров в своей отрасли и готова предложить широкий ассортимент продукции. В каталоге представлены различные виды высокоэффективных подшипников, подшипниковых уплотнений и узлов, а также смазочных систем и материалов.
Вся продукция соответствует сертификатам ISO 14001 и ISO 9000, а также QS 9000 и OHSAS 18001. Компания неукоснительно соблюдает требования стандартов по охране окружающей среды, безопасности и здравоохранению.
Виды подшипников SKF от компании «МИАЛИН»
- Конические. Они имеют различные конструкции и назначение и подразделяются на однорядные, спаренные, двухрядные и четырехрядные. Изготавливаются также закрытые узлы на основе данной разновидности подшипников для грузовых и легковых автомобилей, а также рельсовых транспортных средств.
- Упорные. Бывают одинарные изделия с разборной конструкцией и двойные, которые также разбираются, имеют 2 комплекта шариков и 2 свободных кольца.
- Игольчатые. Представляют собой роликоподшипники с высокой грузоподъёмностью. Эти подшипники поставляются со штампованными наружными или механически обработанными кольцами.
- Цилиндрические. Есть одно- и двухрядные роликоподшипники, используемые в машиностроении.
- Классические. Благодаря традиционной конструкции данных подшипников, они могут приводиться в движение даже при нарушении соосности, имеют очень большой срок службы и не вызывают деформации сопряженных компонентов.
О разъёмных корпусах подшипников SKF
Благодаря универсальной конструкции корпусов в большинстве случаев отсутствует необходимость их адаптации к особым условиям использования. Стандартной конструкцией данных подшипниковых узлов является горизонтальный разъём и 2-4 отверстия под крепёжные болты, находящиеся в основании.
Модульная система подшипников представлена определённым числом корпусов, имеющих одинаковую конструкцию, но отличных по размерам. Комбинируя их с уплотнениями стандартного типа, можно получить множество вариантов исполнения. Для того чтобы обеспечить прочность крепления к опорной плите, основание корпуса максимально усилено рёбрами жёсткости и специальными приливами вокруг отверстий, сделанных под крепёжные болты.
Помимо этого, крепёжные болты могут монтироваться с преднатягом для улучшения фиксации и снижения вероятности повреждения в области посадочного отверстия и основания корпуса.
За счёт дополнительных рёбер жёсткости, находящихся на основании, увеличивается плотность контакта между опорной плитой и основанием, благодаря чему увеличивается степень отвода тепла от подшипника.
Корпусы, под которые предусмотрены 2 отверстия с резьбой в стандартных крышках, комплектуются смазочным ниппелем. Отлитые метки указывают на размещение других смазочных ниппелей для вторичного смазывания уплотнений и подшипника. Эти корпуса обычно монтируются в сборе с подшипником, уплотнениями и фиксирующими кольцами, тем самым образовывая узел. Закрытые узлы эксплуатируются в сфере машиностроения (для железнодорожного и автомобильного транспорта), а также при производстве бетона и щебня.