Mialin
Надежный поставщик промышленных комплектующих!
+7 (812) 441 36 92
mail@mialin.ru
Обратная связь
пн-чт 8:30-17:30, пт 8:30-16:30
сб. вс: выходной
Обратная связь

Подшипники МТМ

Польское предприятие Vervo Sp. z o.o. было создано в 1999 году.

Изначально основным направлением деятельности компании была продажа лопастных компрессоров Маttei. Постепенно расширяя предложение, были введены новые продукты и услуги.

В 2003 году был создан собственный бренд подшипников МТМ. Производство подшипников под зарегистрированной торговой маркой MTM происходит исключительно на фабриках, которые соответствуют стандартам ISO 9001, ISO 9002, ISO 9001:2000.

Сотрудничество с выбранными, надежными производителями и контрольные испытания каждой поставки, поддерживают стабильность высокого уровня качества. Свыше 10 лет отдел подшипников MTM является независимым, динамично развивающимся звеном компании. Надежность, профессиональный подход к клиенту и своевременность поставок позволяют работать не только с польскими клиентами, но и с фирмами из Европейского Союза, Восточной и Южной Америки.

Широкий ассортимент подшипников МТМ, включающий в себя шарикоподшипники, конические и роликосферические подшипники, а также подшипниковые узлы и линейную технику, является ответом на потребности рынка.

Существует возможность реализации нестандартных заказов, которые будут произведены в соответствии с технической документацией или в соответствии с представленными образцами.


Шариковые подшипники

Шариковые подшипники (шарикоподшипники) – наиболее распространенный тип подшипников. Элементы качения выступают в виде шаров. Они широко используются в промышленности по всему миру.

Шариковые подшипники воспринимают радиальные и осевые силы; они пригодны также для высоких частот вращения. Шарикоподшипники могут воспринимать радиальные и осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях вдоль оси вала.

Характеристики шариковых подшипников:

самое низкое трение среди всех групп подшипников качения

множество структурных возможностей (Z, RS, ZZ, 2RS, N, NR, K), класса точности (P6, P5, P4 lub ABEC1, ABEC3, ABEC5, ABEC7), зазоров (C2, C3, C4, C5), версии с пониженным уровнем вибрации (C6, C66), тепло-стабилизирующиеся до соответствующей температуры (S0, S1, S2, S3)

широко употребляются в промышленности


Однорядные радиальные шарикоподшипники

Радиальные однорядные шарикоподшипники это наиболее широко используемая группа подшипников. Шарики находятся в глубоком желобке. Сепараторы изготавливаются из стали, из полиамида (термопластические), и для специальных применений – с текстолита. В крупногабаритных подшипниках cепаратор из стали и латуни.


Однорядные подшипники шариковые миниатюрные

Это подшипники в небольшом диаметре. Миниатюрные подшипники метрических размеров в внутреннем диаметре от 1 мм до 9 мм, внешний диаметр от 3 мм до 30 мм. Выступают в открытом исполнении, так и с защитными шайбами и резиновыми уплотнениями с двух сторон.

Они используются в прецизионных и медицинских инструментах, измерительных приборах, электронике, бытовой технике и т.д.


Двухрядные радиальные шарикоподшипники

Меньшие чем в однорядных подшипниках шарики размещены в двух параллельных желобках. Прочная, жесткая конструкция. По сравнению с однорядным - двухрядный подшипник шире и выдерживает больше нагрузок. Широкий спектр применений.


Радиально - упорные однорядные шарикоподшипники

Радиально - упорные шарикоподшипники  пригодны для того, чтобы воспринимать радиальную и осевую нагрузку (но осевую только в одном направлении). Они в двух вариантах: однорядные и двухрядные.

Упорные однорядные шариковые подшипники неразъемные, они содержат кольцо с дорожкой качения, устанавливаемое на вал, комплект шариков с сепаратором, а также свободное кольцо с дорожкой качения, устанавливаемое в корпус.


Радиально - упорные двухрядные шарикоподшипники

Радиально - упорные шарикоподшипники  пригодны для того, чтобы воспринимать радиальную и осевую нагрузку (но осевую только в одном направлении). Они в двух вариантах: однорядные и двухрядные.

Двухрядные радиально – упорные подшипники по конструкции соответствуют паре однорядных радиально - упорных шарикоподшипников.


Подшипники радиальные шариковые двухрядные

Самостоятельный дизайн радиальных шариковых подшипников позволяет переносить комплексные нагрузки. Два ряда шариков и сферическая внешняя беговая дорожка кольца позволяют свободно пересекаться и настраиваться внутренним и наружным кольцам. Они неразъемные. Радиальные шариковые подшипники чувствительны к прогибу вала.

Самые популярные версии с сепаратором из стали, полиамида, при крупногабаритных подшипниках - сепаратор стальной или латунный. Употребляются в сельском хозяйстве и машиностроении.

Версии с цилиндрическим отверстием предназначены для монтажа непосредственно на вал, версии с коническим отверстием (К - конусность 1:12) предназначены для монтажа с втулками.

Доступные варианты:

Открытые (отклонение 4° от центральной позиции)

с уплотнением (отклонение макс. до  1,5° - 2LS, 2RS).


Упорные шариковые подшипники

Упорные шариковые подшипники складываются с отдельных частей (кольца и сепаратора или с колец и сепаратора в двухрядных подшипниках), что облегчает их монтаж. Сепаратор, как правило, из стали, в крупногабаритных подшипниках сепаратор  сделан из латуни.

Упорные шариковые подшипники предназначены для выполнения больших осевых нагрузок, однако радиальную нагрузку они не воспринимают. Они не могут работать с перекосом. Простые в монтаже, их элементы можно монтировать индивидуально, так как они разъемные.


Шарикоподшипники из нержавеющей стали

Шарикоподшипники из нержавеющей стали с шарами в одной глубокой дорожке качения. Сепаратор этих подшипников сделан из нержавеющей стали.

Доступные варианты шарикоподшипников из нержавеющей стали:

серии:  60.., 61.., 62.., 63.., 64.., -- Базовая серия 

серии:  - 618.., 619.., - серии узкие

серии: 622.., 623.., 630..- серии широкие

миниатюрные серии: 60., 62., 63., 617/., 618/., 619/.,


Конические роликовые подшипник

Конические роликовые подшипники производятся в метрических и дюймовых размерах. В конструкции ничем кроме размера не отличаются. Они состоят из наружного кольца с наклонной беговой дорожкой внутри, внутреннее кольцо на беговой дорожке является неотъемлемой частью с сепаратором (а точнее - конусов с усеченными углами, напоминающих ролики).

Конические роликовые подшипники, предназначенные для выдерживания больших односторонних нагрузок, как радиальных, так и осевых. Сепаратор почти всегда изготавливается из стали, очень редко из полиамида.

Благодаря своей надежности, долговечности и простоте установки в Польше и Европе конические роликовые подшипники в основном используются в автомобильной промышленности (вагонных колес, мостов, шестерни) и оборудованиях, произведенных в странах, где общие размеры, приведены в дюймах.



Цилиндрические роликовые подшипники

Цилиндрические элементы ролика образуют линейную связь с беговой дорожкой, которая позволяет выдерживать большие радиальные нагрузки. Так как ролики проводятся на ребрах одного из колец (внутреннего или внешнего), подшипники могут использоваться на высоких скоростях. Не пересекаются, так что вы можете устанавливать или демонтировать их с большой лёгкостью.

Дополнительные обозначения:

E -усиленная конструкция, высокая нагрузка производственных мощностей 

EМ - усиленная конструкция, массивный сепаратор из латуни

EМС3 - усиленная конструкция, массивный сепаратор из латуни с зазором С3

V - полное количество роликов 


Сферические роликовые подшипники

Сферические роликоподшипники предназначены для больших и сложных рабочих нагрузок. Они появляются в широком диапазоне размеров и конструкции. Однорядные версии имеют один ряд симметричных бочкообразных роликов, которые свободно размещены на сферической дорожке качения наружного кольца. Двухрядные - два ряда роликов, сферическая внешняя дорожка качения обоймы и два внутренних канала обоймы. Бочки расположены косо по отношению к оси подшипника, которые позволяют перемещаться. Это также обеспечивает устойчивость к ошибкам и смещение прогиба.

Изготавливается с цилиндрическим отверстием (для установки непосредственно на вал), а также с коническим отверстием (фиксируются на валу преимущественно закрепительными или стяжными втулками).

Сферические роликоподшипники изготавливаются довольно часто с зазором (C3, C4). Наиболее популярными являются сепараторы из стали и латуни, иногда с полиамида армированного стекловолокном. Используются в машиностроении.

Подшипники сферические имеют больше всех роликов большого диаметра и большей длины.  Тесное прилегание роликов и дорожек качения позволяет достичь равномерного распределения напряжения и высокую грузоподъемность. Для компенсации перекосов, роликосферические подшипники, могут отклоняться от среднего положения на 0,5 градусов.

Сепаратор неразрывно связан с внутренним кольцом, ролики несбалансированные. Сепараторы изготовлены из стали или латуни. Версии усиленные (E) - изменена внутренняя конструкция, что повышает выносливость к оборотам. Широко используются в тяжелой промышленности


Игольчатые роликоподшипники

Игольчатые роликоподшипники -  тип цилиндрических роликовых подшипников, у которых ролики называют, игольчатыми роликами.

Выступают различные виды игольчатых роликоподшипников:

со штампованным наружным кольцом;

без внутреннего кольца, с уплотнением;

без внутреннего кольца;

комбинированные игольчатые роликовые и шариковые подшипники;     

комбинированные игольчатые роликовые и упорные шариковые подшипники.

Игольчатые роликоподшипники используются для передачи больших радиальных нагрузок. Используются для подшипников планетарных колес (например, коробки передач, системы крана.)


Игольчатые роликоподшипники типа NA

Изготовлены из игольчатых роликов и наружного и внутреннего кольца. Позволяют воспринимать очень малые перекосы вала.


Игольчатые роликоподшипники - типа НК

Изготовлены из игольчатых роликов и штампованного наружного кольца. Они используются в случае, когда отверстие корпуса не может быть беговой дорожкой подшипника.


Игольчатые роликоподшипники типа К

Благодаря небольшому поперечному сечению используются в очень легких конструкциях. Они характеризуются высокой прочностью.



Самоустанавливающиеся шариковые подшипники

Самоустанавливающиеся подшипники обладают двумя рядами шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Такая конструкция обеспечивает само установку подшипников, а также позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса. Такие подшипники очень удобны в узлах, где выступают перекосы вследствие погрешностей при установке или из-за изгибов вала.

Чтобы  самоустанавливающиеся подшипники могли надежно работать, на них постоянно должна воздействовать определенная минимальная нагрузка.


Самоустанавливающиеся подшипники типа SA

с удлиненным внутренним кольцом с одной стороны и штифтами или винтами, которые не позволяют внутреннему кольцу проворачиваться на валу


Самоустанавливающиеся подшипники типа SUC

нержавеющие подшипники,  с защитными шайбами из нержавеющей стали с двух сторон,  с удлиненным внутренним кольцом-  SUC.




Сферические шарнирные подшипники

В шарнирных подшипниках трение происходит при скольжении соприкасающихся поверхностей. Подшипники скольжения являются второй по величине группой после подшипников качения, их реже применяют в машиностроении, чем подшипники качения.



Шарнирные подшипники типа GE

Они могут быть использованы в местах, где из-за очень больших нагрузок подшипники качения  не смогли  выполнять свои функции. Характеристической особенностью сферических подшипников является то, что обе рабочие поверхности принадлежат подшипнику. Они могут переносить большие нагрузки.


Шарнирные головки типа SI

Шарнирные головки типа SI это готовые к монтажу части, которые могут быть быстро и легко прикреплены к соответствующим компонентам машины. Большое количество технических решений, основанных на использовании различных подшипников скольжения и разных вариантах монтажа, дает ряд новых конструктивных решений. Стандартное исполнение (T/K): сталь/PTFE.



Для уточнения деталей доставки подшипников Вы можете связаться с нами прямо сейчас по телефону +7 812-424-49-48
Отправить заявку с сайта