Mialin
Надежный поставщик промышленных комплектующих!
+7 (812) 441 36 92
mail@mialin.ru
Обратная связь
пн-чт 8:30-17:30, пт 8:30-16:30
сб. вс: выходной
Обратная связь

Подшипники ISB

ISB — итальянская марка шариковых и роликовых подшипников массового потребления, корпусов, комплектующих, кареток, направляющих, тел качения, отличительной особенностью, которой является дешевизна. Вместе с тем, это подшипники довольно неплохие по соотношению цены и качества, учитывая российские реалии, ими вполне можно заменить дорогие марки.

ISB производится единым холдингом Italcuscinetti Group (помимо этого, производит марки TSC, NBS, EMS) который вот уже почти 30 лет активно развивается, осваивая новые рынки, в настоящее время производственные мощности располагаются в странах Азии (Китай), за счет чего дополнительно снижается конечная стоимость продукции.


Все технические и проектные характеристики соответствуют стандартам ISO и DIN, чтобы обеспечить изготовление высококачественного изделия.

ОПУ ISB производятся в разных исполнениях, с внешним чугунным корпусом, из алюминиевого сплава, из штампованной листовой стали и из пластмассы. ОПУ поставляются укомплектованные подшипником, оборудованным сферическим внешним кольцом, который может качаться на дорожке, образованной в опоре, с целью компенсации любого дефекта выравнивания, избегая нагрузок между валом и опорой. Подшипник, установленный в гнездо корпуса, по своим внутренним проектным характеристикам соответствует подшипникам серии 62 или 63, в зависимости от таблиц ISO.

С двух сторон подшипника установлены уплотняющие прокладки, разработанные и предназначенные для обеспечения непроницаемости, избегая попадания пыли, влаги и различных жидкостей. Все подшипники поставляются с предварительно залитой смазкой, за исключением следующих серий: CB - RB - SA - SB, которые смазаны на весь срок своей службы. В том случае, если опорно-поворотные устройства должны эксплуатироваться в чрезвычайно тяжелых условиях, таких, в которых работают сельскохозяйственные предприятия, металлургические заводы, литейные цехи, все подшипниковые узлы могут поставляться с защитными дополнительными крышками. Крышки могут производиться из серого чугуна или из стального листа, или же из пластмассы и изготовлены так, чтобы обеспечить возможную замену резиновых прокладок на обычные фетровые кольца. Также существуют и закрытые крышки, используемые в тех применениях, когда сторона вала не является проходной.


Материал дорожек качения и шариков подшипников должен наделяться соответствующей твердостью и поддерживать приведенные ниже качества:

1. повышенная устойчивость к многократным нагрузкам, которые могут вызвать изломы вследствие усталости материала поверхности дорожек качения, которые регулируют срок службы подшипника.

2. повышенная устойчивость и упругость материалов во избежание появления деформации, в момент подвержения поверхности сильным нагрузкам. 

3. повышенная устойчивость к абразивному истиранию, чтобы эффективно противостоять трению скольжения между сепаратором и шариками.

4. повышенная устойчивость к изломам, вызванным ударами, неисправностями и (или) авариями вследствие неверных применений или несоответствующего монтажа.

5. небольшие изменения происходящие со временем, что касается размеров и формы, вызванные вследствие внутренних нагрузок или изменений структуры.


Сталь GCr15 (сталь с высоким содержимым углерода и хрома, для подшипников) - данный тип стали способен удовлетворить все требования.

Состав материала для изготовления сепараторов соответствует стандартам JIS G 3141; сепараторы изготовлены из холоднокатаной листовой углеродистой стали, охлажденной и штампованной SPCC. Состав материала для изготовления заклепок соответствует стандартам JIS G 3507, металлические нити из углеродистой стали SWRCH 12A. Отливки корпусов изготовлены из материала, имеющего состав HT 200 JIS G 5501 (чугун).





Для уточнения деталей доставки подшипников Вы можете связаться с нами прямо сейчас по телефону +7 812-441-36-52
Отправить заявку с сайта