Надежный поставщик различных промышленных комплектующих!
Обратная связь

Декантеры для дизельного оборудования

Декантеры для дизельного оборудования

Декантеры для дизельного оборудования

Европейская технология фильтрации

Наличие патента

Обработка газ-топливо без технического обслуживания и расходных материалов…

Происхождение проблемы: вода

Вода является ключевым фактором такого рода проблемы. Она может образоваться в топливе по разным причинам: Вода и микробы попадают в воду по воздуху с помощью системы аэрации водоема. Вода может попасть в резервуар через проводники (грязь, конденсат в результате изменения температуры и т.д.). Вода может попасть в резервуар через негерметично стыки или при утечках. Когда продукт застаивается, вода может проникнуть путем конденсации или другими способами.

 … защитить инжектор! 

Формирование вязкости

Под микробиологической деятельностью мы подразумеваем бактерии, грибки, дрожжи. Эти организмы можно обнаружить в любых нефтепродуктах. Если количество микроорганизмов нормировано (менее 500 единиц на мл.), риск повреждения отсутствует. Тем не менее, присутствие воды в сочетании с высокой температуре ( 20 °С до 40 ° C ) может привести к сильному росту микробов, которые могут быть причинной понижения качества продукта.

Отметим, что при температуре до 8° C и свыше 60° C рост бактерий не происходит. Помимо микробного загрязнения, присутствие воды в газе может привести к серьезным повреждениям в системах, таким как:

  • Износ деталей впрыска
  • Коррозия системы впрыска
  • Герметизация инжекторов (бактерии)
  • Ухудшение сгорания = > + загрязнение

 

EFT декантер использует сервисное давление для создания турбулентности за счет перегибов. При движении декантера топливо разбрасывается на стенки фильтра, а вода и частицы оседают в нижней его части. Когда уровень загрязняющих веществ достигает определенной отметки (измерительная шкала присутствует сбоку), система должна быть очищена и цикл начинается снова. Для систем с общим каналом, топливо возвращается в резервуаре, где поддерживается температура около 70 ° С, и там происходит конденсация. Некоторые производители не рекомендуют опускается ниже середины бака, иначе это будет ограничивать количество воздуха в резервуаре, и таким образом ограничивать феномен конденсации.

Инновации:

 

1 . Базовая система полностью механизирована (ручная). Присутствует возможность визуального контроля уровня воды и механического слива.

 2 . Декантор может быть оснащен детектором воды. Он соединен с световым датчиком типа LED и/или зашумленного сигнала. Когда уровень воды достигает отметки и он информирует о необходимости продувки.

3 . Фильтр может быть снабжен электрическим клапаном дренажа, по сигналу клапан может управляться на расстоянии нажатием кнопки.

4 . Датчик воды отправляет информацию на клапан, происходит полностью автоматическая продувка.

Тем не менее, фильтр снабжен и боковым датчиком для того, чтобы контролировать правильность работы датчика воды. Помощью зажима можно установить фильтр непосредственно на стальной опоре.

 

Модули

EFT фильтры могут быть установлены на опоре, снабженной циркуляционным насосом. Чистота фильтрации около 250 л / час одним фильтром и 500 л / час двумя фильтрами. Эти модули позволяют фильтровать газ-топливо в баках, удаляя воду, и в качестве профилактической меры-бактерии.

Они также могут быть оборудованы датчиком воды, подключенным к световому и/или звуковому сигналу.

Type Dimension (nude)
Diam x L(mm)
Capasity l/mn
single filter
EFT 10 80 x 60 1,5
EFT 25 140 x 200 4
EFT 40 140 x 320 10

Данные декантеры можно установить на любой дизельный двигатель (генераторы, грузовики, армейские автомобили, лодки, железнодорожные машины и так далее ...). На данный момент эта система является единственной в мире с полностью автоматическим сливом воды. Качество дизельных двигателей повышается и новые поколения дизельных двигателей с общей технологии рельса гораздо более чувствительны. Наиболее верно будет установить данный декантер дополнительно к существующему фильтру. Он устанавливается между баком и первичным фильтром.

Декантеры EFT бывают 3х типоразмеров: - малый (EFT90) объем 90 литров в час, - средний (EFT240) объем 240 литров в час, - большой (EFT600) объем 600 литров в час. Система может быть механической (ручной), полуавтоматической и автоматической. Автоматическая, подразумевает под собой самостоятельный слив, отделенной воды в сосуд. Существует EFT 500 Модуль, который заставляет циркулировать топливо в резервуаре с помощью 220 вольтового насоса. Все остальные работают при напряжении 12 и 24 вольта.

Декантеры EFT можно применять для самых различных отраслей и для любого оборудования, где присутствуют дизельные двигатели: грузовые автомобили, автобусы, генераторы, поезда, лодки, строительная техника, компрессоры и так далее!


Где купить подшипники недорого? Обращайтесь к нам!


Для уточнения деталей доставки Вы можете связатся с нами прямо сейчас по телефону +7 812-441-36-52